середу, 19 березня 2014 р.

Масло масляное? Немного о Dior

Я давно мечтала купить себе масло для снятия макияжа. Когда-то года полтора назад я прочла хвалебную статью про этот чудо-продукт в Elle и с тех пор тайно о нем мечтала. Спустя полгода  я увидела масло для снятия макияжа на сайте моей любимой Лисы Элдридж (Lisa Eldridge) и стала мечтать о нем еще больше. Мне очень хотелось купить недорогое масло (вдруг не подойдет), как и советовала Лиса, но у нас такого еще нет, а будучи в Европе все как-то забывалось. И вот на днях я получила масло Dior в подарок от своей ученицы, которая им не пользовалась, а я ходила и упрекала ее в этом.




Объясню, в чем его прелесть. Я например, обожаю краситься каждый день (издержки профессии). На мне всегда дофига достаточно много косметики. Мне так нравится. Но в очищении кожи и снятии макияжа всегда чего-то не хватало. Масло для снятия макияжа помогает очистить кожу глубже, чем пенка, гель, мицеллярная вода или любое другое средство для очищения кожи лица. Соответственно, все средства, которые мы наносим после очистки кожи маслом (то есть крема, сыворотки) также будут проникать глубже и действовать эффективнее.
Тем, кто думает, что масло - жирное и противное, я скажу сразу, что это не так. И, если честно, я в полнейшем восторге него.
Теперь про само масло Dior Instant Gentle Cleansing Oil.

Масло с экстрактом лилии, имеет очень легкую текстуру, приятный ненавязчивый запах, бережно очищает кожу. Подходит всем типам кожи. Моему очень жирному однозначно тоже подходит. Очищает действительно очень мягко, текстура НЕ жирная, после умывания кожа не стянутая, но и не жирнится.
Наносить его нужно так, как советует Диор сзади на баночке:
1. Выдавить 2-3 нажатия в ладонь.
2. Нанести массажными движениями на все лицо.
3. Смыть теплой водой.

После этого, по идее, умываетесь тем, чем умываетесь обычно.
Масло очень жидкое и текучее, если можно так сказать. Попробовала сделать фото на руке, сразу всё растеклось и начало капать на пол :)
Я пробовала наносить его на лицо ватным диском (до того как прочла, что написано сзади на баночке). Получается не очень.
Вот состав, кому интересно.

ВЫВОД. Продукт очень и очень достойный. Никаких недостатков я в нем не нашла.
Оценка: 5.
Будьте прекрасны и ухаживайте за собой!

Немає коментарів:

Дописати коментар