суботу, 8 березня 2014 р.

Let's conceal, baby

Этот пост я хочу посвятить консилерам и коректорам. Скажу сразу, я пишу это, потому что люди очень часто приукрашивают действительность, когда говорят о консилерах.
Я как человек, который перекрасил много людей и видел, как тот или иной продукт выглядит на разных людях, хочу показать, что я использую для себя и в работе.


Сразу хочется развеять один миф. Визажисты не могут сделать вашу кожу идеальной. Они могут максимально приблизить ее к идеалу, выровнять поверхность и скрыть недостатки, но при близком рассмотрении тон и консилер (если с лицом серьезные проблемы) видно всегда! Поэтому если хотите идеальную кожу, сначала поработайте над кожей и только потом совершенствуйте ее с помощью консилеров.

Я понимаю, что большинство украинских женщин понятия не имеют, что такое консилер, коректор, куда его мазать и зачем. Поэтому постараюсь рассказать про те замечательные консилеры и коректоры, которыми пользуюсь я, и разложить по полочкам свой выбор.
 Если вас интересует конкретная разница между консилером и коректором, гугл в помощь. Отмечу только, что коректоры как правило призваны коректировать цвет (поэтому коректоры обычно разноцветные), а консилер лишь равняет тон (скрывает недостатки). Это не значит, что с помощью консилера нельзя скрыть синяки под глазами: все зависит от кожи и собственно консилера.
Мои палетки коректоров
Make Up For Ever 5 Camouflage Cream Palette №1 и №5
Слева на фото цветокоректирующая палетка №5. В нее входят лососевый, сиреневый, зеленый, коричневый и нейтральный бежевый коректоры. В палетке №1 такой же зеленый, как и в №5 и 4 нейтральных цвета.
Мое мнение:
Консилеры мягкие, хорошо тушуются, имеют высокую кроющую способность, но при этом они достаточно плотные и после 2-3 часов носки собираются в морщинках. На мой взгляд, палетка отлично подходит для визажистов, которые работают на фото- и видеосъемках, на телевидении и тд. Не скажу, чтобы я пользовалась ими постоянно, мне полюбился только персиковый цвет из палетки №1, его я  использовала почти полностью. Все остальные коректоры в палетке №1 для большинства моих клиентов слишком светлые. Палетку №5 просто не особо люблю, так как коректирующие цвета использую только в крайнем случае или для анти-age.
В целом купить палетку выгоднее, чем брать консилеры по отдельности, как я люблю. Поэтому для работы визажиста подходит.
Плюсы: 1) стоимость около 400-500 грн (так стоят некоторые поштучные консилеры), 2) компактность.
Минусы: бестолково подобраные цвета (может быть стоило брать палетку №2, но я тогда выбирала по картинкам в интернете).
Оценка: 4. особого восторга консилеры не вызывают, но качество достойное.
Объем: 5х2г

Идеальный консилер №1
Kevin Aucoin The sensual skin enhancer цвет SX03

Знаменитый бесконечный консилер Kevin Aucoin просто находка для визажиста! У меня еще есть оттенок SX06, но в неприглядной баночке (поделили с другой визажисткой). Он однозначно скроет все, что нужно, очень экономный и при этом радует своим объемом. Также прекрасно тушуется, долго держится, однако если наносить его под глаза - почти наверняка соберется в морщинках даже на праймере, поэтому лучше использовать для всего остального лица.
В общем, люблю его бесконечно, но опять же не советую для личного пользования, для себя лучше подобрать что-то меньше объемом и чуть полегче. Хотя я как визажист, использую его не только на съемках, но и для жизни (свадьбы, дни рождения и тд).


Плюсы: бесконечное количество консилера в баночке, стойкость, кроющая способность.
Минусы: не обнаружено.
Цена: около 500-600 грн.
Объем: 18г

Идеальный консилер №2
RMS beauty Un cover-up номер 22
Прекрасный органический консилер с сияющим и чуть "мокрым" финишем. Очень удачный 22 оттенок подходит большинству моих клиенток, скрывает синяки, ложится тончайшим слоем, имеет очень интересную "мягкую" текстуру. Однозначно подойдет практически всем. В случае если вы любите очень матовое лицо, лучше попробовать что-то другое. RMS Beauty также немного подсвечивает кожу изнутри. Скажу сразу, что полюбила его нежно и трепетно. Достаточно стойкий, в морщинки практически не забивается.

Плюсы: Органический состав, легкость, идеальный оттенок для скрывания синяков под глазами, сияющий финиш.
Минусы: Оттенков в линейке всего 4, не очень большой выбор.

Почти идеальный консилер №3
MAC Studio Finish Concealer цвет NW20
Этот консилер любят очень многие зарубежные визажисты. Однозначно достойный продукт, но немного проигрывает на фоне RMS Beauty и Kevin Aucoin. Линейка NW имеет розоватый подтон, который мне не очень нравится, суховатый финиш, может немного собираться в морщинках на жирной коже. В принципе, когда-то очень много его использовала, сейчас равнодушна к нему. Но подойдет как и визажистам, так и всем остальным для ежедневного использования, только тщательно подбирайте оттенок.

Плюсы: достаточно большой объем, плотный и стойкий.
Минусы: как мне показалось, иногда подчеркивает поры.
Цена: зависит от того, где покупать. Я купила в магазине MAC в Глобусе за 240грн, сейчас он наверное стоит дороже.
Объем: 7г

Идеальный консилер №4
Rimmel Wake me up concealer номер 200
Чудо-консилер для легкого ежедневного макияжа или если у вас хорошая кожа. Просто покорил меня соотношением цена-качество. При очень низкой цене, имеет прекрасную легкую текстуру, прекрасную кроющую способность, красивый бархатистый финиш, не собирается в морщинках, очень хорошо держится на коже.

Пользуюсь им каждый день, люблю нежно и трепетно.
Плюсы: одни плюсы.
Минусы: их нет.
Цена: около 120грн.
Объем: 7 мл

Не такой уж идеальный консилер №5
NYX Full Coverage concealer цвет CJ13 Orange
Я решила добавить сюда этот консилер, потому что когда-то он помог мне замазать невесте ужасные синяки. На то время у меня еще не было Kevin Aucoin, все остальное не помогало.
Пишу про него, потому что вдруг кто-то не может справится со своими синяками,а  много денег тратить не хочется. Хорошо перекрывает все что только можно, особо не собирается в морщинках. Но в то же время не сказать, что он прям волшебный. Визажистам может пригодиться, если не хочется покупать MUFE лососевый.

Плюсы: спасает от жутких синяков.
Минусы: особо ничем не примечателен.
Цена: около 130грн
Объем: 6г

Идеальный консилер №6
Elizabeth Arden Flawless Finish Maximum Coverage Concealer цвет Light 02
Идеальный мягкий консилер для сухой кожи, имеет очень интересную полукремовую текстуру, которая напоминает мне суфле. Легко наносится, легко тушуется, не подчеркивает сухость кожи, хорошо скрывает все, что надо скрыть.

Плюсы: подходит для очень сухой кожи (большая редкость).
Минусы: очень-очень быстро заканчивается, буквально за 2-3 недели (по крайней мере, у меня).
Стоимость: около 300грн
Объем: 1.5г

Вот и все мои консилеры. В ближайшем времени планирую попробовать Laura Mercier Secret Camouflage.

2 коментарі:

  1. Наконец-то хороший обзор на un-cover up в оттенке 22, все решаюсь какой лучше купить, имея фиолетового синие подглазины...очень тяжело выбрать. Кто-то пишет что даже 11 очень жёлтый.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Очень приятно! Посмотрела Ваши фото, однозначно 22! 11 у меня у знакомой есть, слишком светлый.

      Видалити