середу, 5 березня 2014 р.

Lime Crime Velvetine in Red Velvet

Хочу рассказать вам про свою любимую красную помаду Lime Crime Velvetine в оттенке Red Velvet! 

Цвет помады Lime Crime Red Velvet в переводе значит "красный бархат" и оправдывает свое название! На английском блеск-помада называется Liquid-to-Matte Lip Stain. Меня всегда интересовало, как на fashion-съемках визажисты добиваются такого матового эффекта на губах и я решила приобрести себе одну из нашумевших Velvetines. Конечно, любую помаду можно припудрить, отфотошопить и тд, и она тоже будет выглядеть матовой, но я сторонник того, что в современном мире ежедневно создаются гениальные разноплановые продукты и нужно их пробовать, а не пудрить помады)
Вернемся к Red Velvet. Помада просто мечта! Начну с оформления. На тюбике розы и два единорога - символ бренда Lime Crime, сама помада маленькая, очень симпатичная, удобно носить с собой. Запах приятный: то ли шоколад, то ли пирожное, я так и не смогла определить. Не смотря на то, что запах сладковатый, он ненавязчивый и на губах пропадает.

Скажу сразу, что этот блеск-помада очень стойкий, держится с перекусами и чаем-кофе часов 6, на губах не скатывается и вообще никуда не девается. Если что-то покушать, продержится часа 4. Это меня в нем безоговорочно покорило, так как я не люблю поправлять макияж. Мне нужно так, чтоб утром накраситься, и целый день не переживать за свой внешний вид. Эта помада как раз для таких случаев. Где-то я читала, что она держится до 14 часов, но это уже, на мой субъективный взгляд юзера, который красится этой помадой через день, просто рекламный ход.
Кисточка у помады маленькая, раза в два меньше, чем у обычного блеска, поэтому ее очень удобно наносить. По ощущениям и текстуре просто обычный нелипкий блеск для губ. Когда помада на губах засыхает (буквально 1 минута) помада на губах не ощущается вообще, я даже забываю, что накрасила губы. Финиш у нее матовый и действительно как бархатный. Ложится ровно, без проплешин, невероятно удобная в носке и абсолютно не привередливая в применении.
Наношу ее всегда с контурным красным карандашом, чтобы ровно прокрасить, и в принципе считаю, что использовать его надо обязательно, так как такой насыщенный матовый цвет требует идеальной формы губ.
Перед нанесением помады мажу губы бальзамом, этого достаточно для того, чтоб она идеально ровно ложилась.
Свотчи при дневном свете, сделанные на 5 айфон.

Попыталась передать на фото, как она начинает засыхать

Помыла руки и подержала под водой.

На этом фото помада после того, как я поубирала и поплескалась в душе. Размазывается по краям, но цвет держится.

Если честно, я когда-то с этой помадой даже спать легла и на утро она была на месте, хоть и отпечаталась немного на наволочку. В общем, поразительная стойкость при очень легкой текстуре.
Вот помада на губах. Все тот же айфон. Сделано при дневном свете.

Еще покажу фото с бьюти-съемки. Фото: Любовь Погорела, макияж: я.

Срок использования: 3 месяца очень часто.

Напишу еще про палетку теней Lime Crime. Вообще бренд очень приятный, хочу побольше всего у них заказать.
Всем любви и идеальных красных губ!

Немає коментарів:

Дописати коментар