суботу, 19 квітня 2014 р.

Bona Cure Miracle Oil, или почему все мои посты теперь про масло

Вместо вступления: Кому-то может показаться, что я с утра до ночи обмазываюсь маслами, но это не так. Просто я в шоке)))
Сегодня расскажу про линейку по уходу за волосами Schwarzkopf BC Miracle Oil, в которую вошли шампунь, бальзам для волос и чудо-масло, на которое молятся все продвинутые бьюти-гуру и парикмахеры.

Раньше я не верила в масла для волос, потому что у меня короткие волосы (каре) и мне всегда казалось, что это средство скорее подойдет длинным волосам, которым не хватает питания по всей длине. Влюбилась я в это масло благодаря одному парикмахеру, который нанес мне его на сухие волосы и я не почувствовала никакой тяжести, липкости и тд. Кроме того, волосы стали как будто более рассыпчастыми, и это учитывая, что у меня они тонкие. В общем, я была в шоке. Вид был объемный и я решила, что надо брать.
Пользуюсь линейкой с середины марта. На днях поняла, что вижу результат и решила, что пора писать пост.
Кратко о моих волосах: тонкие, короткие, необъемные, пытаюсь добиться платинового блонда.
В целом: все это время я старалась по минимуму использовать другие средства (только шампунь для блондинок, который убирает желтый цвет, термозащита и питательная маска раз в неделю).Волосы все это время специально не красила, только один раз тонировала средством Тоника.
Результат: волосы стали лучше! Причем это замечаю не только я. Они стали более ухоженными, легче укладываются, что для меня является настоящим благословением (спасибо, люди наверху, которые придумали эту линейку). Объясняю почему. Из-за того, что волосенки мои совсем тоненькие, укладку они держат максимум полчаса и пока я доезжаю на работу/свидание/важную встречу  я уже выгляжу как человек, который моет голову и выходит из дома.  Или не моет голову и выходит из дома. Это очень грустно.
Сейчас они стали наконец-то выглядеть по-божески почти весь день и лучше держат укладку. Не такие сухие, более объемные. Объем и рассыпчастость после масла - это для меня какой-то разрушитель мифов. Скажу, что пару раз пробовала масла (в том числе L'Oréal Mythic Oil) и не впечатлило.
Теперь отдельно про каждое средство. На бальзаме и шампуне написано, что они подходят для всех типов волос, масло у меня для нормальных и жестких, хотя я хотела для тонких. 
1. Шампунь BC Miracle Oil 200 мл
Сразу говорю: то, как вы моете голову, реально важно. Как научили меня (после того, как облили презрением и смерили жалостливым взглядом): нанести небольшое количество первый раз, шампунь не будет пенится, долго смывать (даже на коротких волосах), потом нанести такое же количество второй раз, он начинает сильно пениться, долго смывать. Так как я мою голову каждый день, раньше мне казалось лишним намыливать голову два раза, плюс я брала очень много шампуня, сейчас я беру капельку  по размеру чуть меньше 1 копейки (правило про 5 копеек подходит длинным волосам). Шампунь хорошо очищает, легкий, волосы не утяжеляет. 
Это растеклось по руке, но вот столько я беру. Иногда меньше. Кстати, этот шампунь очень густой и когда его мало берешь (что надо делать всегда), сложно равномерно распределить его по волосам, надо стараться.
Сзади на нем написано, что он только ля проф использования, но по-моему, это все фигня, что ж теперь, всю жизнь Тимотей пользоваться?

2. Бальзам BC Miracle Oil 150 мл.
Кондиционер мне очень нравится. Легкий, хорошо смывается, отлично распутывает волосы, с ним никаких сложностей. Очень легко распределяется по волосам. НО!
На нем написано GOLD SHIMMER и мне кажется, что мой платиновый блонд он желтит. Это печалит, потому что мне надоело быть похожей на цыпленка Цыпу, а не на богиню блонда. Скорее всего, пользоваться буду, но через раз.
 Сзади написано,что добавляет блеска и мягкости и ни слова про золотистый блеск (как так?), написано держать 2 минуты, я иногда смываю почти сразу.

3. Масло BC Oil Miracle 100 мл
Масло шикарное, это уже все поняли. Не утяжеляет, увлажняет, в принципе мой парикмахер наносила мне его на сухие волосы после укладки феном. Так как я ровняю волосы утюжком, то наношу масло на влажные, чуть подсушенные полотенцем волосы, делаю укладку феном, наношу термозащиту и выравнимаю те пряди, которые мне нужно. Очень облегчает расчесывание, так как мои волосы после мытья обычно стоят дыбом.
Наношу капочку, это даже многовато.

Хоть у меня и для нормальных и жестких волос, мне все подошло, очень нравится.
Говорят, что в обычной линейке Schwarzkopf Gliss Kurесть очень похожее масло с почти таким же составом и запахом. Только если масло Miracle Oil стоит 200-250 грн, то второе - 40 грн. Вот нашла фотку в интернете.
Мне кажется, разница между ними все же есть, но хороший бюджетный вариант, хочу попробовать.
А как Вы ухаживаете за волосами?
Надеюсь, помогла!
Всех люблю, Мира






Немає коментарів:

Дописати коментар