четвер, 13 лютого 2014 р.

Poudre Peau Fine Caron в оттенке Invisible

Свой первый пост хочу посвятить нашумевшей рассыпчатой пудре Caron Poudre Peau Fine в оттенке Invisible. Кому интересно, прошу под кат.
На мой взгляд, пудра сама по себе шикарная. Мелкий помол, на коже незаметна абсолютно, ложится равномерно и невесомо, но при этом хорошо матирует. Цвет, как и заявлено на коробочке, невидимый (invisible), Сама пудра очень сильно пахнет розами. Запах ненавязчивый, но пробивается даже когда пудра закрыта. Морщины не подчеркивает, в поры не забивается, держится 4-8 часов, зависимо от кожи, но для меня это абсолютный рекорд. Теперь покажу пудру. Все фото сделаны при дневном свете.


Вот как выглядит пудра.
Я попробовала максимально передать ее оттенок и текстуру на фото. Смотрите свотчи.



Теперь о минусах этой пудры. Касаются они разрекламированных пуховки и коробочки. Все их очень хвалят, но меня оформление не очень впечатлило. Золотая коробочка, безусловно, очень красивая, но при этом не очень удобная. Сразу показываю, как выглядит пудра в "разобранном" виде.
Беленькую крышечку снимать тяжеловато, пару раз пришлось использовать пинцет для бровей. Правда, может, только я такая криворукая?

Когда пудра только приехала, на дне лежала сеточка, которую нужно самостоятельно сложить в коробку. Вот так.

Пуховка сама по себе мне супер мягкой не показалась, а девочка, которой я наносила ею пудру, попросила заменить пуховку на кисть, потому что ощущение, как-будто протирают по лицу зверьком. Так что с ней у меня не сложилось, и она служит обычным украшением.
Я считаю, что минусы в оформлении хоть и незначительные и на качество не влияют, производителю все же стоит обратить на них внимание. Тем не менее, продукт гениальный и единственный в своем роде. Если купить эту, то никакая другая уже не нужна.

Немає коментарів:

Дописати коментар